Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
2 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Bigan, я приношу свои извинения за допущенные косяки. В частности: серия TES здесь совершенно ни при чём, (писал вечером, мысли разбегались - видимо не все сумел собрать) подразумевал фоллаут 3. Далее
BIGAN писал:
Да неужели? Ты одну из фракций умудрился отговорить от уничтожения всех остальных?
- в этом абсолютно согласен - очень расстроило... На этом с извинениями покончено.
На счёт сайд-квестов и скайрима в частности - на вкус и цвет, как говорится... (Мне например скайрим в целом не понравился, включая сайд-квесты в нём).
Avalar писал:
Наверное я больше старался вжиться в роль ГГ
BIGAN писал:
В этом-то и суть. В РПГ ты делаешь из героя того, кого хочешь и отыгрываешь роль, а не вживаешься в уже готовую
Похоже мы друг друга недопоняли. Отыгрывать роль и вжиться в роль героя судьбу которого ты направляешь сам - это не шутер с линейным сценарием, так что замечание здесь не уместно.
BIGAN писал:
А вот с этого стоило начинать. Типа: "Здравствуйте, пишет Вам ЦА Активижн, я только пришёл со школы и решил написать, что..."
Автор статьи не однократно выказывал своё предпочтение в отношении FWN, если я тебя зацепил тем что указал своё, то снова прошу прощения.
PS При чём тут школа я, к сожалению, не понял...
Геймер Avalar 1
Отчасти согласен с автором данного очерка. Диалоговое колесо - это неудачный эксперимент...(хорошо что мод вышел на исправление сделанный НАРОДНЫМИ умельцами).
Про повтор вопроса: на мой взгляд это троллинг, хотя мб авторы действительно считают деградацию повсеместным явлением
ну не понимает человек, что от него хотят, может это лишний шанс подействовать на человека и он хоть чуть чуть начнёт думать=) Лично я от души посмеялся, когда переспрашивал про какую-то тему. Наверное я больше старался вжиться в роль ГГ, поэтому меня в начале не сильно смутило то, что в конце не было подсчёта кармы и подведения итогов действий,предвидя именно такой исход я старался вести себя соответственнои играл скорее для души.Да это экшн РПГ и мне понравилось! Здесь нет времени обдумывать стратегию, напарника хоть к себе, хоть от себя, а самая полезная стратегия ( у меня на выживании) послать вперёд и из далека отстреливаться. Так же это была первая часть где я использовал (действительно была необходимость) химию -ускорение реакции и тд, в остальных частях я всё продавал))
На счёт компаньонов - в этой части они были более полезны чем в FNW, да и сюжетные линии некоторых очень цепляли, да что там они мне были симпатичны!!! И это я не про
постельный режимромантические отнощения Путешествовать с ними мне нравиться не из-за полезности, а из-за их отношения к тем или иным вещам. Кстати про путешествия - F4 как будто из другой вселенной там и здания целые и зелень зелёная и люди цивилизованные, ощущение, что весь удар атомными бомбами пришёлся в море солнечное или как там его, а город пострадал от ударной волны... Как бы там ни было именно благодаря этому посмотреть есть на что!!! То что автору нравиться только бегать по карте очень печалит, ему стоило бы заходить в в здания - это именно то про что авторы говорили (увеличение карты) ни одного похожего внутри здания, ни одной однотипной пещеры.Сайд-квесты (повторялки) включены на мой взгляд очень удачно и денег заработать и приключение на пятую точку найти)
Кстати на счёт убей всех нафиг - совсем не обязательно можно и в стелсе проходить и другими способами всё зависит от тебя.
Система прокачки огорчила - это да, хотя и немного по другой причине. А то что основная ветка короткая, так Bethesda всегда так делает, Облу(TES3) прошли за 1,5 часа и т.д. основной акцент сделан на мир в целом. На мой взгляд очень занятная)))
ЗЫ мне третий фоллаут больше FNW понравился :Р
Геймер Avalar 1